Регулятор давления с 4 пилотами

Регулирующая арматура с пилотным управлением серии РКМ и РКД обладает одним неоспоримым преимуществом перед регуляторами прямого действия. Регуляторы РКМ и РКД – это очень гибкая система, которая позволяет на одном корпусе объединить несколько функций или получить несколько модификаций одной функции, или объединить гидравлическое управление и электромагнитное.
Обо всем этом мы расскажем Вам в этом и последующих выпусках. И возможно именно в этих выпусках вы найдете именно то оборудование, которое так давно искали и не могли найти. А возможно, мы для Вас изготовим новую модификацию привычного оборудования.

Задача.

На электронную почту нашей компании пришел запрос на регулятор давления «после себя» с диапазоном регулирования от 2 до 10 атм. Это вполне посильная задача для регулятора РКМ-01 или РКД-01. Но как выяснилось в процессе общения с заказчиком, не всё так просто. Основным требованием заказчика было то, что переключение в указанном диапазоне должно происходить автоматически в определенное время или оператором. Всего нужно было выдавать 3 значения давления в течении дня: 2 атм, 4 атм и 6 атм.

В стандартном регуляторе РКМ-01 настройка выходного давления происходит путём закручивания/выкручивания регулировочно болта на пилотном клапане, а, следовательно, нужно каждый раз направлять человека на перенастройку регулятора, это очень неудобно.


Решение.

Что мы предложили.
Был предложен регулятор давления РКМ-01 с 4 пилотами.

Регулятор давления РКМ-01 с 4 пилотами.

Вместо стандартного одного пилота регулятор комплектуется 4 пилотами. Соответственно каждый пилот преднастраивается на требуемое давление 2,4 и 6 атм соответственно (в процессе работы настройка пилотов всегда может быть изменена вручную). 4-ый пилотный клапан был установлен в качестве запасного. Переключение между пилотами происходит с помощью соленоидов.

Перед каждым пилотным клапаном устанавливается нормально закрытый соленоид. Если на соленоид не подается электричество, то он закрыт, а соответственно вода не подается пилотный клапан. Как только на один из соленоидов поступает сигнал, соленоид открывается, на пилотный клапан подается давление, регулятор начинает регулировать давление в соответствии с настройкой пилота. Когда наступает определенное время, электрический сигнал с одного соленоида переключается на другой, начинает работать другой пилотный клапан, происходит перенастройка регулятора.

Управление соленоидами происходит с помощью ПЛК. В данном случае переключение происходит по времени, при необходимости это может происходить по изменению расхода или по изменению входного давления или какого-либо другого параметра. По требованию заказчика регулятор может поставляться комплектно с ПЛК.

Таким образом, подобная обвязка позволила автоматизировать работу регулятора. А комплектация четвертым запасным пилотом увеличила надежность оборудования.

Нам
14 лет!